Открытка из прошлого

Открытка из прошлого

Поколение выросшее в советский период помнит, что наиболее массовой формой почтового общения была простая почтовая открытка. Открыткой родственники и друзья поздравляли друг друга с праздниками и с днями рождения. Открытка была хорошим способом коротко сообщить родным свои последние новости. Да, были письма, телеграммы но открытки с красивыми рисунками, совпадающими часто с темами самого поздравления или сообщения, было трудно заменить.

О сайте

Сайт состоит из трех основных блогов:

Блог первый – “Наш Северный Край”

В блоге размещены материалы, касающиеся Арктической части России, Мурманской и Архангельской областей, Ненецкого автономного округа, Мезенского района.

Посетитель сайта найдет здесь информацию о городах, районах, поселениях и населенных пунктах Края.

Калининский университет. Курсы 1977-78 годов. Мои записи

Калининский университет. Курсы 1977-78 годов. Мои записи

Логика процесса обучения. Структурные элементы процесса обучения и связи между ними.

Если рассматривать процесс обучения в динамике, то можно выделить следующие его этапы. Всякое обучение начинается с постановки обучающим цели у ученика и принятия последним этой цели.

Постановка цели может осуществляться по-разному. Первоначально она преимущественно состоит в привлечении внимания и предложении послушать, посмотреть, т.е. воспринять.

Астрономия

Астрономия

Содержание:

Тема  1. Основные методы астрономии.………………………………………3

Тема  2. Звездное небо. Его видимое вращение. Созвездия ……..…………..7

Тема  3. Звездные карты и небесные координаты ……………………………9

Тема  4. Понятие о способах счета времени и единицах его измерения…….13

Тема  5. Законы движения планет и искусственных небесных тел   ………17

Вологодские-курсы. Рукопись

Вологодские-курсы. Рукопись

Содержание:

Тема  1. Теория социального управления и ее значение

для народного образования………………………………………………2

Тема  2. Ленинские принципы руководства. Управленческий цикл.

Методы управления……..………………………………..…..…………..5

Тема  3. Этика руководителя .………………………..……………………………7