На Северной Двине началась съемка буёв

Снять буи необходимо на полутора тысячах километров водных путейНа Северной Двине началась съемка буёв. Сразу два катера, приписанные к порту Архангельск, занимающиеся обеспечением навигационной обстановки, получили одинаковое задание – приступить к съемке плавучего ограждения на фарватерах.

Но организации-судовладельцы, отдавшие такое распоряжение, разные, и зоны их ответственности расположены далеко друг от друга. А потому и специализированные катера пошли сегодня в противоположные стороны.

Первый, лоцмейстерское судно «Вавчуга», принадлежащее Архангельскому филиалу предприятия «Росморпорт», уходит в море. Его курс проложен к берегам Карелии, в Беломорск. Экипаж катера будет работать на подходном фарватере порта. Администрация Беломоро-Балтийского канала объявила, что проход судов здесь закроют уже через неделю. Затем «Вавчуга» займется съемкой средств навигационного ограждения на подходах к порту Онега. И в последнюю очередь – на Соловках.

Второй, путейский катер «Фазан» работает под флагом управления «Севводпуть» и его маршрут лежит в более спокойной речной глади, вверх по Северной Двине. Но труд речников-путейцев нельзя назвать легким и спокойным; на их обслуживании находятся полторы тысячи километров основного и вспомогательных фарватеров внутренних водных путей Архангельской области.

Автор — Александр МИХАЙЛОВСКИЙ

Ссылка на источник — Правда Севера за 11.10.17 г.