Эпоха лесовозов, долгое время служивших Северному морскому пароходству, подходит к концу

Эпоха лесовозов, долгое время служивших Северному морскому пароходству, подходит к концу

Теплоход Северного морского пароходства «Механик Брилин» вышел вчера из порта Архангельск во французский Бордо.

Лесовоз простоял, ремонтируя главный двигатель, ровно месяц.

Вчера из дальнего плавания вернулся в наш порт другой теплоход Северного морского пароходства – «Механик Макарьин». Неполадки в работе двигателе вахта машинного отделения заметила, когда судно уже находилось на подходе к району Экономия. В постановке на якорь ему помог находящийся поблизости буксир «Тритон». А швартовка «Макарьина» к нефтезачистной станции была отложена больше чем на сутки.

Похоже, что эпохе судов серии «Механик Ярцев» приходит конец. Построенные в Австрии десять судов-лесовозов в 90-е годы, они долгое время служили Северному морскому пароходству. Но совсем недавно, нынешним летом, два – «Механик Фомин» и «Механик Тюленев» были списаны в металлолом. В управлении СМП сегодня звучат предложения об утилизации двух следующих теплоходов – «Механик Семаков» и «Механик Брилин».

Автор — Александр МИХАЙЛОВСКИЙ

Ссылка на источник — Правда Севера за 04.10.18 года