"нисхождение" краткий обзор. "нисхождение" краткий обзор Обзор DLC Нисхождение: атмосфера, сюжет и волны врагов

11 августа 2015 года появилось новое сюжетное дополнение для Инквизиции. "Нисхождение" повествует нам о событиях происходящих на Глубинных тропах и о прошлом детей камня.

Все начинается с того, что в инквизицию приходит письмецо из Орзамара с просьбой помочь. Мы конечно сразу бросаемся на помощь. Для попадания на глубинные тропы нам необходимо выполнить задание на столе на стороне Ферелдена:

"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор

Как только мы прибываем на место событий мы знакомимся с летописцем Валтой, которая и просила помощи со странными землетрясениями. И вместе с новой знакомой мы спускаемся на Глубинные Тропы, где нас ждет группа Легиона Мертвых.

Кого мы можем встретить под землей? Естественно порождений тьмы. Кроме привычных нам генлоков и гарлоков мы вновь встретимся с крикунами. Постепенно вырезая тварей в компании лидера Легиона Мертвых и Валты мы будем спускаться все глубже и глубже. Всего нам предстоит спустится вниз на 6 уровней:

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

Некоторые уровни имеют свои изначально скрытые места, попасть на которые можно только выполнив задачи на экпедиционном столе. Стол этот у нас появится на первом уровне, там же будет магазинчик с ресурсами, стойка для изготовления и улучшения оружия и доспехов. В общем, такой вот небольшой лагерь в котором все есть. Сюда можно вернуться в любой момент подлечиться, продаться, пополнить запасы зелий\бомб, если надо сменить отряд и отправиться обратно в глубины темные.

Передвигаться нужно осторожно и осмотрительно. Везде обрывы, пропасти. Так что надо прыгать и драться аккуратно, чтоб не упасть вниз.

Кроме привычного убийства врагов, нам предлагают пособирать ржавые шестерни. На тропах есть целый ряд механических ворот, за которыми скрываются артефакты, которые нужно вернуть Орзамару. Шестерни валяются в разных закутках. Чтоб все их собрать, да и чтоб открыть все двери, нужно выполнить несколько задач на столе. А пока мы будем собирать ржавый хлам, попутно нам будут попадаться коллекционные кружки.

Встретится также две логичные загадки, правда они настолько примитивные, что просто смешно.

В одной комнате нужно погасить правильные факелы, чтоб открыть саркофаг: два дальних - зажженные, два центральных - погашены.

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

И игра переставь пирамидку для детей трех лет отроду:

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

Спускаясь все ниже и ниже, убивая порождений тьмы, попутно снимая с них уникальные предметы (о них ниже), мы доберемся до старой лириумной шахты. Тут история начнет прояснятся. Валта расскажет про титанов. А вот в глубине шахты нам встретятся странные гномы - ша- бритоллы. Как они тут выживают загадка. Да и сами они сплошная загадка. Доспехи составляют с телом единое целое. Кроме странных гномов встретится считавшиеся вымершими кретали.

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

В итоге мы спустимся в удивительное место, где не просто светло, а где самый настоящий солнечные свет.

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

Здесь находится источник всех бед - сердце титана. Как выясняется, титаны живые существа. По сути горы, а лириум это их кровь. Как только мы подберемся к сердцу на нас нападет Защитник. Финальный босс стоит на одном месте. Огромное скопление камней напоминающее знакомого нам духа камня. Своими "руками" он наносит удары по внешнему кругу. Внутри он бьет отростками "ногами". Так же время от времени по внешнему кругу из-под земли каменные шипы вылезают, потому лучше держаться поближе к щупальцам-ножкам.

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

После победы над Защитником смотрим финальный ролик. Чем все закончилось не понятно по сути, то ли нас ждет очередной "корифей", то ли фиг его знает.

Уникальные вещички, что встретились:

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

"Нисхождение" краткий обзор


"Нисхождение" краткий обзор

Большинство видеоигр раскрываются в первые же часы, а ближе к середине начинают сдавать позиции. В ситуации с оригинальной всё случилось с точностью да наоборот: стартовые локации изобиловали гриндом, поэтому многие геймеры бросали прохождение.

Затем начинались великолепно поставленные сюжетные миссии, а самую мякотку BioWare припасли для загружаемых дополнений, ненавистных всем ещё со времён трилогии Mass Effect . Ныне они доступны в виде завершённого издания игры. Обзор DLC Нисхождение посвящён путешествию на Глубинные тропы, знакомые ещё со времён . История начинается с получения письма, в котором из Орзаммара приходит запрос о помощи.

Обзор DLC Нисхождение: атмосфера, сюжет и волны врагов

Спустившись на глубину, столь любимую гномами (в отличие от нашего Варрика , который предпочитает жить на поверхности. По этой причине рекомендую взять его с собой в команду, фраз забавных будет уйма), знакомимся с Валтой . Девушка-летописей расскажет о ситуации, требующей нашего вмешательства.

Затем начинается исследование бескрайних катакомб и подземелий, а также выставление миссий на стратегической карте, которая здесь будет уникальной и не дублирующей основное повествование игры. Задания сводятся к сбору шестеренок для открытия массивных дверей, уничтожению крикунов, генлоков и гарлоков, заполонивших туннели. Отсылки к пещерам Мории из «Братства кольца» возникают мгновенно.

Встретятся нам и гигантские огры, каждый из которых займёт десятки минут битвы. Необходимо тщательно проработать тактику умерщвления супостата, сбивая его магическими атаками, а затем ударяя отравляющими снарядами. Кроме битв встречаются примитивные головоломки вроде последовательного зажигания нескольких факелов.

Созданный антураж великолепно передаёт величие и упадок культуры гномов. Звуковые эффекты воссоздают потрясающую атмосферу, так что играйте в наушниках. Рекомендуемые уровни персонажей – от 15 и выше, чего достаточно для получения хорошего соревновательного стимула.

Ложка дёгтя

В недостатки следует записать чрезмерный хардкор в отдельных заданиях. Например, без возможности сохранения от нас потребуют вынести несколько волн противников, а затем убить их командиров. В это время из разных уголков постоянно респавнятся бесконечные супостаты, мешающие двигаться к поставленной цели.

Спустя полчаса бессмысленных битв я решил понизить уровень сложности, дабы быстрее пробежать этот откровенно глупый и надоедающий момент. В остальном прохождение DLC Нисхождение доставляет огромное удовольствие, внося разнообразие в миссии Dragon Age Inquisition (как и дополнение «Челюсти Гаккона» , но о нём в другой раз).

Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

Кружки с Глубинных троп

  • Часть 2 – 5:09
  • Часть 6 – 5:12
  • Часть 7 – 4:25
  • Часть 8 – 9:20
  • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
  • Часть 10 – 16:37
  • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
  • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
  • Часть 15 - 21:35, 21:55

Шестерни в Глубинных тропах

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

Обиталища порождений тьмы - 8 штук

  • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
  • Часть 3 – 2:27, 14:01
  • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

Развалины тейга Гейдрун - 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

  • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
  • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
  • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
  • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
  • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

Забытые пещеры - 12 штук

  • Часть 8 – 23:45
  • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
  • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

Бастион Безупречных - 12 штук

  • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
  • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
  • Часть 12 – 3:35, 13:10
  • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Хроники Забытых войн

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 8 – 24:15
  • Часть 10 – 1:18
  • Часть 10 - 16:22
  • Часть 11 - 17:49
  • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Под землей

Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").

И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.

Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.

Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.

Теплый прием

Только мы решаем вежливо постучать в дверь и спросить разрешения войти на Глубинные тропы, как взбесившийся коврик с надписью "Добро пожаловать" превращается в рогатого Огра. Чтобы пройти вперед, нам нужно его как-то успокоить и уложить на место, а затем уже, вытерев об него обувь, двигаться дальше в заданном направлении.

Исследование Глубинных троп

Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

Ворота Сегруммара

Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?

Башни Строителей

Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во примерно с 11 минуты).

Убей меня нежно

Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

Жертвенные ворота Сегруммара

Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.

На сломанных ногах

Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

Вторые опечатанные ворота

В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.

Хроники Забытых войн

Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

Видеопрохождение



error: Контент защищен !!